Написать письмо
Добавить в избранное
Карта сайта
Искать

(343) 379- 39- 45, 46

Россия, Екатеринбург

 

Комплексные системы обеспечения безопасности на транспорте

Комплексная система обеспечения безопасности на транспорте должна состоять из следующих подсистем, устанавливаемых на посту пропуска объектов:

  • подсистема радиационного контроля
  • стационарный досмотровый комплекс
  • комплекс мобильной аппаратуры
  • мобильный взрывотехнический комплекс
  • система подавления радиолиний управления взрывных устройств

 

Подсистема радиационного контроля с функцией видеонаблюдения представляет собой Автоматизированный комплекс радиационного контроля АКРК-01М

 

Комплекс предназначен для:

  • непрерывного автоматического контроля пассажиров и багажа на наличие радиоактивных материалов
  • организации поддержки принятия решений сотрудниками службы безопасности метрополитена и контроля выполнения решений
  • организации передачи информации между различными уровнями службы безопасности

 

Комплекс обеспечивает:

  • регистрацию, хранение и отображение информации о срабатываниях при перемещении через контрольную зону (турникет) делящихся и радиоактивных материалов
  • возможность наблюдения состояния системы «РМ-1СМ-01» на экране оператора в режиме реального времени
  • регистрацию, хранение и отображение видеоинформации об объекте, вызвавшем срабатывание системы «РМ-1СМ-01»
  • информационную поддержку оператора для принятия решений при реагировании на срабатывание
  • регистрацию, хранение и отображение информации действий оператора
  • передачу информации между различными уровнями службы безопасности
  • К одному Серверу сбора данных может быть подключено несколько сегментов МПИ.
  • Просмотр изображений видеокамер для контроля за текущим состоянием в зонах контроля, осуществляемый в режиме последовательного опроса видеокамер
  • Комплекс позволяет настраивать объем регистрируемой видеоинформации в диапазоне от 1 до 50 кадров до, и после срабатывания
  • Размер одного кадра - 352 х 288
  • Хранение всей информации о срабатывании, относящейся к одному объекту в отдельной записи
  • Количество записей о срабатываниях, не менее - 3000
  • Взаимодействие сервера сбора данных, видео сервера и АРМа осуществляется с использованием локальной компьютерной сети Ethernet Base100-TX
  • Скорость передачи в компьютерной сети 100Mb
  • Передачу информации между различными уровнями службы безопасности объекта с использованием каналов связи. В зависимости от конфигурации пункта радиационного контроля, на котором размещается комплекс, используются различные каналы связи. Скорость передачи при этом определяется типом каналов связи.
  • Печать архивных данных о работе комплекса и протоколов срабатывания мониторов «РМ-1СМ-01», содержащих информацию о месте срабатывания монитора, времени срабатывания, видеоинформацию об объекте, вызвавшем срабатывание, данные об изменении скорости счета гамма канала при прохождении объекта.



Состав

Состав комплекса является переменным и определяется конфигурацией пункта радиационного контроля, на территории которого размещается комплекс. Полный перечень оборудования и наименование объекта указываются в формуляре на комплекс.

 

Основное оборудование комплекса состоит из:
- системы радиационного контроля;
- системы видеонаблюдения;
- системы сбора, обработки и отображения информации;
- телекоммуникационного оборудования.

 

Стационарный досмотровый комплекс в составе:
- стационарная досмотровая рентгеновская установка конвейерного типа для досмотра багажа;
- стационарная сканирующая рентгеновская установка для обследования пассажиров;
- взрывозащитный контейнер;
- рамочный металлодетектор;
- система видеонаблюдения и видеорегистрации.

 

Стационарная досмотровая рентгеновская установка конвейерного типа для досмотра багажа должна обеспечить следующие характеристики:
- размер входного не окна менее - 650 (Ш) х 750 (В) мм,
- реализация Z-функции,
- проникающая способность - не менее 32 мм по стали,
- разрешающая способность - не хуже 0,1 мм медной проволоки,

Подсистема стационарной сканирующей рентгеновской установки для обследования пассажиров должна иметь следующие характеристики:
- время обследования - не более 5 с,
- поле обследования - не менее 240(Д)-150(Ш)- 250(В) см,
- проникающая способность - не менее 22 мм по стали,
- разрешающая способность - не хуже 0,15 мм медной проволоки,
- максимальная доза за 1 сканирование - не более 0,35 мкЗв,
- пропускная способность - не менее 180 чел. в час;

 

Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать полное отсутствие бризантного, фугасного и осколочного в случае несанкционированного однократного срабатывания, помещенного в него заряда массой до 1,5 кг (в тротиловом эквиваленте)

 

Стационарный рамочный металлодетектор функционально должен обеспечивать следующие возможности:
- обнаружение металлических предметов, оружия (пистолет Макарова при вероятности пропуска не более 2%)
- размер поля контроля - высота от 2,1 м до 2,3 м, ширина -0,8м.

 

Система видеонаблюдения и видеоконтроля стационарного досмотрового комплекса в составе:
- система регистрации изображения лиц людей;
- автоматизированное рабочее место;
- серверная система компактного размещения;
- телекоммуникационное оборудование;
- система питания и кабельной сети;
- стоечное оборудование.

 


Комплекс мобильной аппаратуры для обследования предметов в составе:
- портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ(ВВ);
- переносной комплекс обнаружения ВВ на основе быстрых меченных нейтронов.

 

Мобильный взрывотехнический комплекс в составе:
- взрывозащитный костюм;
- взрывозащитный щит;
- ручной манипулятор;
- мобильный робототехнический комплекс;
- переносной рентгенотелевизионный комплекс.


 

Система подавления радиолиний управления взрывных устройств (ВУ) в составе:
- переносной постановщик заградительных помех;